Твой SMM бренд: что писать,
как и для кого
Авторская программа Ольги Шандры
Только для участниц сообщества Women Power

23.01.19
старт программы
27.02.19
окончание программы
6
модулей
3 000 грн
стоимость
Цель - научиться писать тексты, которые позволят заинтересовать ваших читателей, посетителей, потребителей и привлечь их внимание к себе и своей деятельности.

Во время программы вы узнаете, как начать писать и не боятся белого листа. А также о перевернутой пирамиде, принципах вовлечения в текст, авторской стилистике и , психологии digital читателя. И еще, литературный герой - для чего он нужен и как его создавать.
Автор программы
Ольга Шандра
Автор программы
Тележурналист (стаж работы на ТВ более 20 лет), преподаватель факультета систем и средств массовых коммуникаций, специальность - кроссмедийная журналистика. Руководитель направления digital обучения в бизнес-школе Popcorn. Тренер по копирайтингу и органическому продвижению в социальных сетях.
Программа
23.01.19 - 28.02.19
1 модуль
1 модуль
Как начать писать и не боятся белого листа. Схема создания читабельного текста
2 модуль
2 модуль
Эмоциональная информационность или информативная эмоциональность
3 модуль
3 модуль
Особенности современного чтения и требования к тексту (перевернутая пирамида, принципы вовлечения в текст, авторская стилистика, психология digital читателя. Виды постов для соцсетей
4 модуль
4 модуль
Сторителлинг: для чего и как. Литературный герой: для чего нужен и как создавать
5 модуль
5 модуль
Нативная реклама
6 модуль
6 модуль
Юзабилити текста. Способы и методы самопроверки и редактуры

Регистрируйся прямо сейчас!
Остались вопросы?
Пишите, звоните
Made on
Tilda